1. Название: Дотон - Земляной Плавник
Ранг: Генин
Описание: Кисаме прячется под землю, а затем неожиданно, с большой скоростью наносит удар самахедой (плавником) из-под земли, которая сносит всё на своём пути.
2. Название: Суитон - Техника Водяной Лавины
Ранг: Генин
Описание: Техника нинджутсу, использующая элемент Воды. Создается небольшая волна воды обрушивающаяся на противника.
3. Название: Суитон - Техника Акулоподобного Водяного Снаряда
Ранг: Чунин
Описание: Нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность создавать огромный водяной столб, и, управляя им, наносить удар по противнику. Если пользователь находиться в воде, он может создать такой водяной столб вокруг себя.
4. Название: Суитон - Техника Водяного Клонирования
Ранг: Генин
Описание: Техника Водяного Клонирования подобна Технике Теневого Клонирования. Клоны реальны, как и Теневые клоны. Водные клоны могут использоваться, чтобы выполнить работу, которую приказал сделать Кисаме. Водный клон имеет 1/10 силы и чакры Кисаме. Расстояние между клоном и Кисаме ограничено, однако, из-за этого Кисаме очень хорошо может контролировать клона. Как другие клоны, если водные клоны сильно ранены, они вернутся назад к нормальной воде.
5. Название: Суитон - Разрывная волна воды
Ранг: Джонин
Описание: Техника Суитона и усовершенствованная версия Суитон: Баку Суишоха, при котором пользователь, после складывания нужных печатей, изрыгает большее количество воды, затапливая окружающую среду. Количества воды напрямую зависит от количества чакры, в случаи с Кисаме, он способен создавать волны и использовать их в качестве средства передвижения.
6. Название: Суитон - Пять голодных акул
Ранг: Джонин
Описание: Кисаме способен призвать пять акул людоедов, которые будут охотиться за противником пока тот не испустит последнее издыхание. В Аниме эти акулы могут регенерировать из окружающих из воды, что затрудняет их уничтожение.
7. Название: Суитон - Tехника танцующей акульей тюрьмы
Ранг: Элитный Джоунин
Описание: Самая эффективная техника, для того что бы поймать Джинчуурики. Сначала пользователь, используя Суитон: Даибаку Суишоха, создает купол из воды, который окружает его и противника. Затем он ждет, пока высасывающая Чакру вода полностью не обездвижит противника или он падёт в обморок от недостатка воздуха. Если противник попытается сбежать и покинуть купол, пользователь преследует жертву, так как пользователь всегда центр купола, и он двигается вместе с ним
8. Название: Суитон - Тысяча голодных акул
Ранг: Элитный Джоунин
Описание: Кисаме создает тысячу акул, которые водопадом падают вниз и атакуют своего противника, техника радует своими масштабами, когда как достаточно сложно победить тысячу опаснейших хищников.
9. Название: Суитон - Техника великого акульего снаряда
Ранг: Элитный Джоунин
Описание: Техника, при которой пользователь создает огромную акулу, которая атакует противника. Техника замечательна тем, что акула способна поглотить чакру из техники своего противника и в свою очередь использовать эту чакру, что бы расти большее и набирать мощи.
10. Название: Суитон - Техника Водяной Тюрьмы
Ранг: Чунин
Описание: Это нинджутсу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками. Технику можно использовать и для защиты, например: создавая такую тюрьму вокруг себя.
11. Название: Суитон - Техника Водной Ракетной Акулы
Ранг: Джонин
Описание: Используя стихию воды и находясь в ней, Кисаме после складывания нужных печатей, может создать водяную акулу. Техника замечательна тем, что когда акула из воды создана, пользователь находится в ней, так же Кисаме может запустить её вместе с собой в воздух.
12. Название: Техника призыва
Ранг: Чунин
Описание: Особая техника взаимодействия между ниндзя и определённым видом существ. Подписав контракт с одним из видов животных, синоби способен в любой момент призвать их в то место, где он сейчас находится. В данном случае призывное животное - Акула.
13. Название: Скрытие
Ранг: Чунин
Описание: Кисаме может вселяться в Самахеду и ни одна техника (Кроме силы Кьюби) не сможет узнать - там Кисаме или нет.
14. Название: Слияние с Самахедой
Ранг: Элитный Джоунин
Описание: Кисаме может сливаться с самахедой. При этом все его раны залечиваются в один миг, жизни и чакра полностью восстанавливаются. При прикосновении к жертве поглощает её чакру.
15. Название: Лечение
Ранг: Джонин
Описание: Самехада может присасываться к Кисаме, тем самым исцеляя его и все раны Кисаме мигом исчезают Для использования техники обязателен физически контакт с мечем. Так же техника требует больших затрат чакры, для восстановления внутренних органов.
16. Название: Поглощение чакры
Ранг: Джонин
Описание: Кисаме способен поглотить чакру своей правой рукой. Например, если на него летит кунай, прикреплённый к хозяину нитью чакры, то Хошигаки способен забрать всю чакру этой нити. Если нить чакры соединена с чакрой тела противника, то высасывание чакры происходит и из его организма.
Самехада - большой живой меч, способный поглощать чакру при прикосновении к ней или жертве. Её лезвие представляет собой конструкцию из множества маленьких синих чешуек обращённых в низ. Рукоятка жёлтого цвета на конце с черепом. Меч может становиться больше пропорционально к поглощённой чакре, в конечном счёте, на конце лезвия образуется рот с зубами.